Государственное  бюджетное образовательное учреждение   

города Москвы

специальная (коррекционная) общеобразовательная

школа-интернат VIII вида № 79.

 

Уважаемые гости нашего сайта, приглашаем вас посетить официальный сайт школы-интерната, расположенный по адресу:

http://schiu79.mskobr.ru

 

      

 

 

Требования 293 - ФЗ.

  Федеральный закон от 8 ноября 2010 г. N 293-ФЗ
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием контрольно-надзорных функций и оптимизацией предоставления государственных услуг в сфере образования" –

о требованиях к сайту образовательного учреждения:

 

4. Образовательное учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

 

1) сведения:

 

о дате создания образовательного учреждения;

 

о структуре образовательного учреждения.

 

 Функционирование школы-интерната включает 4 структурных подразделения:

-       учебная работа;

-       воспитательная работа;

-       работа блока дополнительного образования;

-       административно-хозяйственная работа.

   Руководители каждого подразделения – заместители директора. Каждое структурное подразделение выполняет функциональные задачи согласно Уставу школы-интерната и другим учредительным документам. Управленческая система школы-интерната строится на принципах единоначалия и самоуправления. Высшим органом управления является общее собрание сотрудников школы-интерната.

Административные обязанности распределены согласно функциональным задачам, стоящим перед образовательным учреждением.

 

о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения.

 

 

Образовательные программы, направления и специальности:

- программы образования, учитывающие особенности психофизического развития и индивидуальных возможностей воспитанников, лечение, социальную адаптацию и интеграцию в обществе  - нормативный срок освоения – 9 лет;

- программы художественно-эстетической направленности (вокально-хоровое искусство, танцы, изобразительная деятельность, обучение игре на музыкальных инструментах, художественно-прикладное творчество) – нормативный срок освоения – до 3 лет;

- программы физкультурно-спортивной направленности (игровые виды спорта) – нормативный срок освоения – до 3 лет;

- программы социально-педагогической направленности (компьютерные игры) – нормативный срок освоения – до 3 лет.

 

об образовательных стандартах и о требованиях, самостоятельно установленных федеральными государственными образовательными учреждениями высшего профессионального образования в соответствии с пунктом 2 статьи 7 настоящего Закона (при их наличии).

 

Образовательные стандарты для специальных (коррекционных) школ разрабатываются.

 

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

 

о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, общежитий, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям).

 

 

В 2003, 2004 г.г. проведен капитальный ремонт школы-интерната, в ходе  которого полностью заменена вентиляция, электропроводка, водопровод, канализация, щитовая (вынесена с отдельным входом), окна, пол (в кабинетах и мастерских, актовом и спортивном зале). Обновлено технологическое оборудование на пищеблоке, оснащена новым учебным оборудованием швейная мастерская, на 90% заменена мебель.    

В  школе-интернате  имеется:

1        Медицинский блок с отдельным входом (кабинет врача, процедурная, буфетная, санузел).

2        Трудовые мастерские (швейная, столярная, картонажно-переплётная).

3        Спортивный зал  (две раздевалки для мальчиков и девочек, оборудованные туалетом и душевыми кабинами).

4        Библиотека.

5        Актовый зал.

6        Кабинет логопедии

7        Кабинет развития психомоторики и сенсорных процессов.

8        Учебные кабинеты – 11 (5 в начальной школе и 6 в старшей школе).

9        Кабинет дополнительного образования.

10   Пищеблок (кладовые, варочный цех, разделочные цеха, раздаточный цех, столовая)

11   Административный блок (кабинет директора, канцелярия, кабинет завуча, кабинет социального логопеда).

Все помещения и учебные кабинеты оснащены мебелью, новым учебным оборудованием, ТСО, аптечками, что позволяет успешно вести образовательную и коррекционно-развивающую работу.

 

об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся.

 

Для учащихся школы-интерната работает студия "Компьютерной грамотности".

 

о наличии стипендий и иных видов материальной поддержки, об условиях предоставления их обучающимся - материальная поддержка учащихся отсутствует

 

о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

 

2) копии:

 

документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

 

свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

 

утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности  или  бюджетной сметы образовательного учреждения;

 

3)   отчет о результатах самообследования;

 

4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг - платные услуги не предоставляются.

 

 

"5. Информация, указанная в пункте 4 настоящей статьи, подлежит размещению на официальном сайте образовательного учреждения в сети "Интернет" и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»